После грехопадения Адама и Евы Бог выгнал их из рая. У них родились сыновья и дочери. Второй сын Авель выполнил жертвоприношение, которое было предназначено Богом, как открытие для людей будущей Голгофы. Весь период в жизни людей от их творения до Ноя люди не употребляли в пищу животных, но делали жертвоприношения, так как были в этот период верующие люди: Авель, Енох, Ной и другие дети Божьи. Быт 6:4. Вторую мерзость после Адама и Евы совершил их сын Каин. Вот после Каина люди стали убивать друг друга. Каин стал источником нового отношения между людьми, показав пример величайшей мерзости убийства людей.
Всё плохое делают люди, но не Бог. Убийство животных возникло после того, как люди совершили грех, после которого Бог им сделал кожаные одежды. Толкование Преподобного Ефрема Сирина : «Ризы сии были или сделаны из кож животных, или сотворены вновь, потому что, по словам Моисея, Господь сотворил ризы сии, и облек ими Адама и Еву. Можно думать, что прародители, коснувшись руками препоясаний своих, нашли, что облечены они в ризы из кож животных, умерщвленных, может быть, пред их же глазами, чтобы питались они мясом их, прикрывали наготу свою кожами, и в самой их смерти увидели смерть собственного своего тела.»
После спасения Богом Ноя, Ной сделал жертвоприношение Богу, и Бог благословил Ноя и сказал: «все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте» Быт 9:3,4. Согласно Библии всё человечество с начала творения и до исполнения жертвоприношения Ноем после потопа было вегетарианцами, и оно было до сего времени самым мерзким на земле. Бог уничтожил этих людей.
Так что, кто хвалит вегетарианцев за то, что они не ели мясо, делают это необоснованно. Праведность человека не определяется тем, что он ест мясо или не ест. В людях много много плохого, которое они скрывают, порою просто не всё понимая, а порою преднамеренно, заявляя о том, что нельзя употреблять в пищу мясо животных. Совершая убийство людей миллионами, люди относятся к этому безразлично, не проявляя каждый из них лично воли, чтобы препятствовать этому. Вегетарианцы же пользуются всеми продуктами человеческой цивилизации: одеждой, телевизорами, машинами, бензином и так далее, которые связаны с уничтожением растительности на земле, а значит и с гибелью большого количества животных, птиц, рыбы, отравлением воды. Под колёсами машин гибнет много животных, но вегетарианцы не отказываются от покупки машины, от покупки одежды, произведённой с помощью химии на фабриках, от которых грязные отходы засоряют реки и землю. Они только не едят мяса, а остальное всё, которое связано с производством, они употребляют с большим удовольствием.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вас что, кроме меня уже вообще никто не читает? Прямо обидно. Комментарий автора: А мне обидно за Вас и неприятно даже, что Вы читаете мои статьи, так как понимаю, что всё это даётся Вам с трудом. Так что лучше Вам не читать их, так как жалко мне Вас стало!
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".